Диалог равенства
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Всеобщая декларация прав человека
В России, по официальным данным Федеральной службы государственной статистики, на 01.01.2018 года общая численность инвалидов более 12 миллионов человек (12111 чел.), в т. ч. детей в возрасте до 18 лет – 651 тыс. чел.
30 марта, 2023 - 12:26
Бойков, Д. И. Общение детей с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова.– 2-е изд.– Москва : Юрайт, 2022.– 152 с.
30 марта, 2023 - 12:24
Коган, В. Аутята. Родителям об аутизме / В. Каган.– Санкт-Петербург : Питер, 2022.– 160 с.
30 марта, 2023 - 12:21
Петрановская, Л. В. Что делать, если... 2. Продолжение полюбившейся и очень полезной книги / Л. В. Петрановская.– Москва : АСТ, 2022.– 143 с.
4 апреля, 2022 - 12:25
Зелинская, Д. И. Инвалидность детского населения России (современные правовые и медико-социальные процессы) : монография / Д. И. Зелинская, Р. Н. Терлецкая. – Москва : Юрайт, 2020. – 194 с. – (Актуальные монографии).
4 апреля, 2022 - 12:21
Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком: руководство для родителей. – Москва : Теревинф, 2020. – 236 с. – (Особый ребенок).
4 апреля, 2022 - 12:11
Оздоровительное и спортивное плавание для людей с ограниченными возможностями / Н. Булгакова и др. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 312 с. – (Научная мысль).
11 июля, 2021 - 14:24
Керре, Н. Особенные дети: как подарить счастливую жизнь ребёнку с отклонениями в развитии / Н. Керре. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 335 с.
19 сентября, 2020 - 16:39
Гончарук, А. Ю. Арт-терапевтические возможности музыкального искусства в реабилитационной деятельности с детьми-инвалидами : монография / А. Ю. Гончарук. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 484 с.
27 марта, 2020 - 13:23
Беттельхейм, Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я : Пер. с англ. – 4-е изд. / Б. Беттельхейм. – Москва : Академический проект, 2019. – 484 с.
9 августа, 2018 - 16:08
Анисимова, А. Н. Создание доступной среды в учреждениях культуры для лиц с тяжёлыми нарушениями зрения / А. Н. Анисимова, М. В. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 4. – С. 17-22. – (Внеурочная работа и дополнительное образование).
9 августа, 2018 - 16:05
Иванова, Л. В. Коррекционные занятия для детей раннего возраста с синдромом Дауна / Л. В. Иванова // Логопед. – 2018. – № 3. – С. 100-103. – (Секреты профессии).
9 августа, 2018 - 16:02
Карачурина, А. А. Протяни свою ладонь: современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ / А. А. Карачурина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 4. – С. 11–16. – (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение).
9 августа, 2018 - 15:57
Карпушкина, Л. М. Современные подходы и проблемы адаптации детей с ОВЗ к ДОО в условиях инклюзивного образования / Л. М. Карпушкина // Логопед. – 2018. – № 1. – С. 48-56. – (Методическая гостиная).
9 августа, 2018 - 15:43
Константинова, И. С. Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий / И. С. Константинова // Дефектология. – 2018. – № 3.– С. 30–43.
8 августа, 2018 - 14:08
Низова, Л. М. Социальная реабилитация и интеграция детей-инвалидов в общество / Л. М. Низова, М. И. Данилова // Народонаселение. – 2016. – № 4. – С. 77–85.
8 августа, 2018 - 12:45
Петренко, С. Игры с аутичным ребёнком / С. Петренко, Е. Сорокина // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 5. – С. 62–70. – (Коррекционная работа).
8 августа, 2018 - 12:41
Ростомашвили, И. Е. Социокультурное музейное пространство как доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Ростомашвили // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 3. – С. 18–22. – (Внеурочная работа и дополнительное образование).
8 августа, 2018 - 12:38
Салахова, О. М. Логопедическая работа с детьми с аутизмом / О. М. Салахова // Логопед. – 2018. – № 4. – С. 6–12. – (Исследования).
8 августа, 2018 - 10:56
Спаси и сохрани. Сборник рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья : [альбом] / С. Б. Соловьев. – Ставрополь : Фриланс, 2014. – 107 с. : ил.
8 августа, 2018 - 10:53
Суетина, Л. Л. Я смогла и это здорово! / Л. Л. Суетина // Начальная школа. – 2018. – № 5. – С. 76–78. – (Размышления учителя о включении ребёнка с ОВЗ в среду общеобразовательной школы).
7 августа, 2018 - 13:47
Ткачёва, В. В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / В. В. Ткачёва // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 1. – С. 121–124.
7 августа, 2018 - 13:44
Яковлева, И. М. Международная конференция по инклюзивному образованию – выбор стратегии развития / И. М. Яковлева // Дефектология. – 2018. – № 3. – С. 66–70.