Социальные сети как инструмент продвижения чтения и библиотечных услуг

четверг, 27 декабря, 2018 - 17:30

Социальные сети как инструмент продвижения чтения и библиотечных услуг: общие методические рекомендации и практический опыт / сост. С. А. Кузнецов, Т. А. Брыгина, А. И. Иноземцева ; ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова». – Ставрополь, 2018. – 50 с.

Цель издания – популяризация стратегического подхода к ведению страниц библиотечных учреждений в социальных сетях. Рассматриваются вопросы продвижения чтения и библиотечных услуг посредством активного присутствия учреждения в соцсетях, а также различные инструменты взаимодействия с читателем в онлайн-формате.

Рекомендации подготовлены с учётом общемировых тенденций в области развития социальных сетей и опыта ведущих учреждений культуры России, основаны на актуальных пособиях, подготовленных Министерством культуры РФ и порталом «Культура.РФ».

Для руководителей, специалистов по связям с общественностью, маркетологов, SMM-специалистов, занимающихся продвижением библиотек в социальных сетях.