Библиотекари Ставрополья узнали, что такое здоровье голоса, как побороть застенчивость во время выступления и какую литературу изучить, чтобы общение стало результативным...

пятница, 21 января, 2022 - 13:00

21 января 2022 года Лаборатория коммуникативных компетенций «PROговорим» пригласила библиотекарей Ставрополья на очередной сет, который провела Юлия Александровна Пересыпкина. Новый спикер Лаборатории хорошо знакома тем, кто интересуется культурой речи. Юлия Александровна – тренер по голосу, речи и публичным выступлениям, профессиональная теле-радиоведущая (Высшая Школа «Останкино»), психолог, логопед-дефектолог. член РОО «Академия голоса» (г. Москва), директор  АНО «Театр-студия СЛОВО» (г. Ставрополь). Она – разработчик и ведущая тренинговых программ в области психологии общения, сервисного общения, личной эффективности.

В ходе лабораторного процесса на тему «PROговорим значимость конструктивного общения внутри библиотечного коллектива» спикер сделала акценты на способах реализации успешных публичных выступлений и презентаций, продемонстрировала навыки постановки голоса и четкой грамотной речи. Сет стал своеобразным корпоративным тренингом и по культуре общения внутри пространства современной библиотеки.

Аудитория сета приобрела навыки снятия эмоционального напряжения, настройки голосового аппарата, активизацию процесса самопознания и взаимопознания у специалистов библиотечной отрасли, создания условий для групповой сплоченности и благоприятного эмоционального настроения.

Спикер обратила внимание на то, что работникам библиотек важно не только уметь оценивать различные ситуации, но и не позволять возникать конфликтам, расположить посетителя к общению, побудить вступить в читательские клубы и стать их постоянными членами, посетить массовые мероприятия, которые проводит и организует библиотека, принять активное участие в читательских конференциях и т. д.

Итогом занятия стал вывод, что призвание библиотечного работника – воспитать в каждом читателе потребность в овладении новыми образовательными навыками, знаниями, умениями, сформировать человеческий талант к сопереживанию, вдохновить на учёбу или творчество. Каждый библиотечный работник обязан быть хорошим психологом: понять читателя, его потребности, а также уметь разбираться в его истинных мотивах.

Встреча состоялась на платформе ZOOM.