Солонкина, С. П. Толерантное взаимодействие подростков средствами песенного фольклора в условиях поликультурного региона

5 июня, 2018 - 16:48

Солонкина, С. П. Толерантное взаимодействие подростков средствами песенного фольклора в условиях поликультурного региона / С. П. Солонкина // KANT. – 2017. – №1 (2). – С. 43-45.

Автором исследуется педагогический потенциал песенного фольклора как один из важных факторов формирования толерантного взаимодействия и поликультурной ментальности подростков. Актуализируется привитие общепринятых норм, ценностных ориентиров и установок средствами приобщения подростков к традиционному песенному фольклору. Подтверждается, что сохранение и передача культурных традиций средствами песенного фольклора обеспечивает формирование толерантного взаимодействия подростков, что имеет особую значимость для многонационального Ставропольского края.