Визуализация коммуникаций как технология передачи информации? Почему бы нет!

Прекрасным и не по-весеннему жарким днем 26 апреля 2022 года в Лаборатории коммуникативных компетенций «PROговорим» шла речь об актуальных аспектах работы в области библиотечных трендов, новых технологий и инструментах визуализации коммуникаций.

Пространство очередного лабораторного сета было наполнено интересными и емкими по своим значением словами: «ивент», «амбассадоры бренда», «лонгрид», «гайд»… Все эти понятия связаны с инструментами продвижения библиотечного контента в сети.

Сет вела Полина Ивановна Срыбная – в прошлом преподаватель СКФУ, а теперь специалист по проведению общественных мероприятий, созданию контента для социальных сетей, подготовке информационных и аналитических материалов для СМИ, пресс-подходов, лонгридов, SMM-продвижению, работе в различных жанрах фотографии.

Аудитория сета обсудила вопросы брендирования в культурной среде. Было подчеркнуто, что в брендах принято уделять больше внимание эмоциональной составляющей, которая улучшает коммуникацию со своим конечным потребителем в соцсетях. Результативный способом не потерять постоянную аудиторию был назван прием, когда библиотечный бренд персонализируют и наделяют чертами, характерными для отдельно взятого человека, сделав из него полноценную личность или иной персонаж.

Спикер предложила активнее использовать видеоблоги, которые дают возможность более яркой демонстрации определенных жизненных ценностей, позволяют создавать интересные кейсы и лайфхаки по предпочтениям для читателей и т. д. Для качественной обратной связи она рекомендовала не забывать о мониторинге посещений страниц в соцсетях и убеждаться в наличии релевантных информационных посылов к библиотечной аудитории.

Полина Ивановна провела анализ таких удобных программ, как «Readymag», «Tilda», «Wordpress», «Wix», «Exposure».

В итоге лабораторного сета аудитория слушателей получила презентационный и видеоматериал по теме.

Коммуникация стала возможной благодаря платформе ZOOM.